Туннельная мойка, она же конвейерная мойка, она же мойка
туннельного типа. В чем ее принципиально отличие?
Какой бы не была такая мойка, кто бы не был ее
производитель, принцип мойки в том, что автомобиль протягивается в моечном
зале на специальном конвейере. А вдоль конвейера прибиты к полу разные
конструкции. И на них установлены пеногенераторы, разнообразные форсунки,
щетки, моторы сушек. И все эти узлы включаются при приближении автомобиля и
выключается после проезда автомобиля. Таким образом в туннельной мойке может
мыться два автомобиля и более ОДНОВРЕМЕННО. То есть автомобиль, который заехал
первым, сушиться, вторым - моется щетками, третий - моется высоким давлением
воды, а на четвертый наносится активная пена. И все это - ОДНОВРЕМЕННО. Для
наглядности – мультик
Даже производители по разному именуют свою продукцию. Немцы
называют портальные автомойки термином Gantry, остальные производители -
Rollover. Индусы (ККЕ) назвали Roll Over типа Gantry. Очевидно, за сходство с
козловым краном. Чего уж говорить о нас.
Комментариев нет:
Отправить комментарий